Стоимость работ: от 2400 руб./час
24 месяца
Гарантии на все работы
Высокая скорость внедрения
0 рублей
Экспресс - анализ
•доработка
•поддержка
Автоматизация систем на базе 1С:
•внедрение
•сопровождение
Первоначальная установка и настройка системы – 0 рублей!
Обучение – 0 рублей!
Скидка 10% на 1-й месяц!
Что вы получаете при покупке пакета от «Софтлайн Аутсорсинг»:
Оставьте заявку, мы проведем консультацию и подберем наилучшее решение, соответствующее вашим задачам и бизнесу
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Основные:
Услуги
Дополнительные:
Оптимизация и аудит кода 1С в части расширений, внешних обработок и изменённых конфигураций 1С
Доработка действующих систем 1С по требованию заказчика
Диагностика и архивирование баз 1С
Разработка индивидуальных решений на базе 1С (1С-разработка)
Годовое/квартальное/ежемесячное/разовое сопровождение систем 1С
Обновление систем 1С
Миграция 1С с неподдерживаемых СУБД на PostgreSQL
Перенос данных из неподдерживаемых систем 1С
Переход с SuccessFactors на 1С:ЗУП КОРП
Переход с SharePoint на 1С:Документооборот
Переход с Navision и Dynamics 365 на 1С:ERP
Переход с Axapta на 1С:ERP
Переход с Oracle на 1С:ERP
Переход с SAP на 1С:ERP
Интеграция 1С с внешними и внутренними системами
Внедрение систем 1С
Не теряйте время — обратитесь к нам и решите свои задачи с надёжной поддержкой наших экспертов по 1С.
Наша команда обладает многолетним опытом работы, понимает специфику различных отраслей и готова эффективно решать ваши задачи. Каждый наш эксперт - профессиональный специалист по 1С, готовый применить свой опыт в вашем бизнесе.
Наши сертифицированные эксперты по 1С подключатся к вашей программе дистанционно и оперативно окажут консультации, проведут диагностику и устранят ошибки в ваших документах.
Профессиональная поддержка 1С для бизнеса любого уровня
У вас есть задачи по сопровождению и поддержке систем на базе 1С?
Наши преимущества
Большой опыт работы с конечными пользователями
Оперативная консультационная поддержка
Глубокое понимание специфики различных отраслей
Квалифицированные эксперты с многолетним опытом
Ускорение рабочих процессов, сокращение циклов оборачиваемости 
Полный контроль и синхронизация
бизнес-процессов
Высокая скорость реакции
и решения задач
Поддержка 1С для бизнеса любого уровня
Кейсы
Градообразующее предприятие, занимающееся водоснабжением 
Количество пользователей 2000+
1
Задача:
Обновление сильно доработанной системы 1С ERP 2.4 до 1С ERP 2.5 
2
Решение:
Обновление сильно доработанной системы 1С ERP 2.4 до 1С ERP 2.5 было произведено в срок без остановки производственных процессов.
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • изменён механизм выгрузки-загрузки данных по реализациям, платежам, контрагентам, сотрудникам и договорам;
  • оптимизирован существующий код;
  • разработан мультипроектный учёт по зарплатным проектам с возможностью отнесения части суммы на определённый проект или процента заработка на определённый зарплатный проект;
  • настроен учёт;
  • выполнен переход на ФСБУ 26 и 5 по основным средствам;
  • настроена корректная учётная политика.
Результат для клиента:
+
+
+
+
+
Сокращение времени обмена справочной информацией на 30%
Соответствие системы законодательству РФ
Сокращение времени составления отчётности на 70%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение качества данных на 65%
Градообразующее транспортное предприятие 
Количество пользователей 100+
1
Задача:
Обновление комплексной автоматизации учетной политики из 1С:Комплексная автоматизация 1.1 в 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0
2
Решение:
Внедрено решение 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0 вместо устаревшего решения КА 1.1 1С:Комплексная автоматизация
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализированы используемые блоки 1С:Комплексная автоматизация 1.1;
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • разработаны правила переноса остатков, НСИ, учетной политики из 1С:Комплексная автоматизация в 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0;
  • выполнена доработка закрытия месяца под требования заказчика;
  • разработаны печатные формы под требования заказчика;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Сокращение времени составления отчетности на 50%
Ускорение работы системы в целом на 60%
Повышение качества данных на 70%
Крупная сеть цветочных магазинов
Количество пользователей 100+
1
Задача:
Внедрение 1С: Управление торговлей и 1С: Розница в сети магазинов
2
Решение:
Внедрены решения 1С: Управление торговлей и 1С: Розница
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • разработаны правила загрузки НСИ из файлов Excel;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
+
+
Сокращение времени составления отчетности на 60%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение оперативности учета на 30%
Исключена возможность продавать товар без официального чека
Введен жесткий контроль за остатками товаров на предприятии
Предприятие сферы ЖКХ, занимающееся эксплуатацией и ремонтом дорог
Количество пользователей 20+
1
Задача:
Переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
2
Решение:
Осуществлен переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • аудит и перенос существующих доработок;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Ускорен расчет заработной платы на 40%
Ускорено получение отчетности по физическим лицам на 35%
Введен личный кабинет сотрудника
Крупная ИТ-компания, занимающаяся информационной безопасностью
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 50+
1
Задача:
Переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
2
Решение:
Осуществлен переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • выполнена доработка правил выгрузки данных из 1С:ЗУП 2.5 в 1С:ЗУП 3.1;
  • выполнен перенос остатков, НСИ, учетной политики из 1С:ЗУП 2.5 в 1С:ЗУП 3.1;
  • аудит и перенос существующих доработок;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Ускорен расчет заработной платы на 50%
Ускорен расчет налогов по сотрудникам на 30%
Ускорено получение управленческих данных по сотрудникам на 50%
Крупная ИТ-компания, занимающаяся разработкой и производством ИТ-оборудования
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 200+
1
Задача:
Переход с 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0 на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
2
Решение:
Осуществлен переход с 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0 на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • выполнена доработка типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 по учетной политике и процессам организации;
  • аудит и перенос существующих доработок;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Сокращение времени составления отчетности на 45%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение качества данных на 70%
Крупная ИТ-компания, занимающаяся разработкой, поставкой и внедрением ПО
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 50+
1
Задача:
Переход с БИТ.ФИНАНС 2.0 на БИТ.ФИНАНС 3.0
2
Решение:
Осуществлен переход с БИТ.ФИНАНС 2.0 на БИТ.ФИНАНС 3.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учёт и учётная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • выполнена доработка типовой конфигурации БИТ.ФИНАНС 3.0 по учётной политике и процессам организации;
  • выполнен перенос остатков, НСИ, учётной политики из БИТ.ФИНАНС 2.0 в БИТ.ФИНАНС 3.0;
  • аудит и перенос существующих доработок;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Автоматизированы сложные закрытия по управленческому учету
Автоматизированы внутригрупповые обороты
Автоматизирована интеграция с бюджетной системой
Крупная государственная структура, занимающаяся всесторонней поддержкой и услугами для развития бизнеса резидента
Количество пользователей 200+
1
Задача:
Переход с MSSQL и Windows серверов на Postgres PRO и Linux сервера
2
Решение:
Осуществлен переход с MSSQL и Windows серверов на Postgres PRO и Linux сервера
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
Результат для клиента:
+
+
+
Сокращение времени составления отчетности на 55%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение качества данных на 70%
Крупная ИТ-компания – провайдер цифровых сервисов
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 500+
1
Задача:
Внедрение единой системы электронного документооборота на базе 1С: Документооборот 2.0, чтобы система могла обмениваться юридически значимыми документами с разными операторами ЭДО
2
Решение:
Осуществлено внедрение единой системы электронного документооборота на базе 1С: Документооборот 2.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • выполнена доработка типовой конфигурации 1С: Документооборот 2.0 по учетной политике и процессам организации в части ЭДО;
  • выполнена разработка правил обмена между 1С:Бухгалтерия 3.0 в 1С Документооборот 2.0 документов, относящихся к ЭДО;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Сокращение использования бумажных документов на 70%
Контроль за сроками согласования
Сокращение времени простоя в работе сотрудников юридического департамента
Многопрофильный ИТ-холдинг
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 500+
1
Задача:
Переход с 1С: Документооборот 1.0 на 1С: Документооборот 2.0
2
Решение:
Осуществлен переход с 1С: Документооборот 1.0 на 1С: Документооборот 2.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • выполнена доработка типовой конфигурации 1С: Документооборот 2.0 по учетной политике и процессам организации;
  • выполнен перенос НСИ, договоров, согласования и процессов, шаблонов, учетной политики и т.д. из 1С: Документооборот 1.0 в 1С: Документооборот 2.0;
  • аудит и перенос существующих доработок;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика.
Результат для клиента:
+
+
+
Сокращение использования бумажных документов на 70%
Контроль за сроками согласования
Сокращение времени простоя в работе сотрудников юридического департамента
Крупная розничная сеть по продаже сувенирной продукции
Количество пользователей 100+
1
Задача:
Переход с Directum на 1С: Документооборот 2.0
2
Решение:
Осуществлен переход с Directum  на 1С: Документооборот 2.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • проанализирован учет и учетная политика организации;
  • проанализированы существующие процессы организации;
  • выполнена доработка типовой конфигурации 1С: Документооборот 2.0 по учетной политике и процессам организации;
  • выполнен перенос НСИ, договоров, согласования и процессов, шаблонов, учетной политики и т.д., из Directum в 1С: Документооборот 2.0;
  • выполнены доработки по требованиям заказчика;
  • на базе 1С: Документооборота 2.0 построен электронный обмен договорами, счетами, другими неформализованными документами, а также юридически значимый документооборот, для этого система интегрирована с ERP 2.4 и 1С: Бухгалтерия 3.0.
Результат для клиента:
+
+
Оптимизирован процесс согласования документов
Введена бесшовная интеграция с бухгалтерией
Крупная строительная компания
Количество пользователей 1000+
1
Задача:
Переход с сильно доработанной 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP
2
Решение:
Выполнен проект перехода с сильно доработанной 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP без остановки процессов компании
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
  • выполнен аудит и анализ всех доработок 1С:Управление производственным предприятием;
  • разработан механизм переноса остатков из 1С:Управление производственным предприятием в 1С:ERP по нетиповым регистрам, которые были разработаны в 1С:ERP;
  • по желанию заказчика дополнительно внедрены модули бюджетирования, казначейства, учета автотранспорта и т.д.;
  • настроен учет;
  • настроена корректная учетная политика.
Результат для клиента:
+
+
+
Внедрена современная система управления предприятием
Оптимизировано закрытие месяца
Автоматизировано управление автотранспортом
  • проанализирована текущая инфраструктура заказчика;
  • проанализированы существующие базы заказчика;
  • выполнена доработка типовой конфигурации 1С:Документооборот 2.0 по проблемам синхронизации с ImageMagic;
  • подготовлены отчеты для заказчика.