Градообразующее предприятие, занимающееся водоснабжением
Количество пользователей 2000+
Обновление сильно доработанной системы 1С ERP 2.4 до 1С ERP 2.5
Обновление сильно доработанной системы 1С ERP 2.4 до 1С ERP 2.5 было произведено в срок без остановки производственных процессов.
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- изменён механизм выгрузки-загрузки данных по реализациям, платежам, контрагентам, сотрудникам и договорам;
- оптимизирован существующий код;
- разработан мультипроектный учёт по зарплатным проектам с возможностью отнесения части суммы на определённый проект или процента заработка на определённый зарплатный проект;
- настроен учёт;
- выполнен переход на ФСБУ 26 и 5 по основным средствам;
- настроена корректная учётная политика.
Сокращение времени обмена справочной информацией на 30%
Соответствие системы законодательству РФ
Сокращение времени составления отчётности на 70%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение качества данных на 65%
Градообразующее транспортное предприятие
Количество пользователей 100+
Обновление комплексной автоматизации учетной политики из 1С:Комплексная автоматизация 1.1 в 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0
Внедрено решение 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0 вместо устаревшего решения КА 1.1 1С:Комплексная автоматизация
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализированы используемые блоки 1С:Комплексная автоматизация 1.1;
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- разработаны правила переноса остатков, НСИ, учетной политики из 1С:Комплексная автоматизация в 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0;
- выполнена доработка закрытия месяца под требования заказчика;
- разработаны печатные формы под требования заказчика;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Сокращение времени составления отчетности на 50%
Ускорение работы системы в целом на 60%
Повышение качества данных на 70%
Крупная сеть цветочных магазинов
Количество пользователей 100+
Внедрение 1С: Управление торговлей и 1С: Розница в сети магазинов
Внедрены решения 1С: Управление торговлей и 1С: Розница
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- разработаны правила загрузки НСИ из файлов Excel;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Сокращение времени составления отчетности на 60%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение оперативности учета на 30%
Исключена возможность продавать товар без официального чека
Введен жесткий контроль за остатками товаров на предприятии
Предприятие сферы ЖКХ, занимающееся эксплуатацией и ремонтом дорог
Количество пользователей 20+
Переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
Осуществлен переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- аудит и перенос существующих доработок;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Ускорен расчет заработной платы на 40%
Ускорено получение отчетности по физическим лицам на 35%
Введен личный кабинет сотрудника
Крупная ИТ-компания, занимающаяся информационной безопасностью
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 50+
Переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
Осуществлен переход с 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 на 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- выполнена доработка правил выгрузки данных из 1С:ЗУП 2.5 в 1С:ЗУП 3.1;
- выполнен перенос остатков, НСИ, учетной политики из 1С:ЗУП 2.5 в 1С:ЗУП 3.1;
- аудит и перенос существующих доработок;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Ускорен расчет заработной платы на 50%
Ускорен расчет налогов по сотрудникам на 30%
Ускорено получение управленческих данных по сотрудникам на 50%
Крупная ИТ-компания, занимающаяся разработкой и производством ИТ-оборудования
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 200+
Переход с 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0 на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
Осуществлен переход с 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0 на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- выполнена доработка типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 по учетной политике и процессам организации;
- аудит и перенос существующих доработок;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Сокращение времени составления отчетности на 45%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение качества данных на 70%
Крупная ИТ-компания, занимающаяся разработкой, поставкой и внедрением ПО
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 50+
Переход с БИТ.ФИНАНС 2.0 на БИТ.ФИНАНС 3.0
Осуществлен переход с БИТ.ФИНАНС 2.0 на БИТ.ФИНАНС 3.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учёт и учётная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- выполнена доработка типовой конфигурации БИТ.ФИНАНС 3.0 по учётной политике и процессам организации;
- выполнен перенос остатков, НСИ, учётной политики из БИТ.ФИНАНС 2.0 в БИТ.ФИНАНС 3.0;
- аудит и перенос существующих доработок;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Автоматизированы сложные закрытия по управленческому учету
Автоматизированы внутригрупповые обороты
Автоматизирована интеграция с бюджетной системой
Крупная государственная структура, занимающаяся всесторонней поддержкой и услугами для развития бизнеса резидента
Количество пользователей 200+
Переход с MSSQL и Windows серверов на Postgres PRO и Linux сервера
Осуществлен переход с MSSQL и Windows серверов на Postgres PRO и Linux сервера
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
Сокращение времени составления отчетности на 55%
Ускорение работы системы в целом на 50%
Повышение качества данных на 70%
Крупная ИТ-компания – провайдер цифровых сервисов
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 500+
Внедрение единой системы электронного документооборота на базе 1С: Документооборот 2.0, чтобы система могла обмениваться юридически значимыми документами с разными операторами ЭДО
Осуществлено внедрение единой системы электронного документооборота на базе 1С: Документооборот 2.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- выполнена доработка типовой конфигурации 1С: Документооборот 2.0 по учетной политике и процессам организации в части ЭДО;
- выполнена разработка правил обмена между 1С:Бухгалтерия 3.0 в 1С Документооборот 2.0 документов, относящихся к ЭДО;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Сокращение использования бумажных документов на 70%
Контроль за сроками согласования
Сокращение времени простоя в работе сотрудников юридического департамента
Многопрофильный ИТ-холдинг
Количество сотрудников 5000+, количество пользователей 500+
Переход с 1С: Документооборот 1.0 на 1С: Документооборот 2.0
Осуществлен переход с 1С: Документооборот 1.0 на 1С: Документооборот 2.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- выполнена доработка типовой конфигурации 1С: Документооборот 2.0 по учетной политике и процессам организации;
- выполнен перенос НСИ, договоров, согласования и процессов, шаблонов, учетной политики и т.д. из 1С: Документооборот 1.0 в 1С: Документооборот 2.0;
- аудит и перенос существующих доработок;
- выполнены доработки по требованиям заказчика.
Сокращение использования бумажных документов на 70%
Контроль за сроками согласования
Сокращение времени простоя в работе сотрудников юридического департамента
Крупная розничная сеть по продаже сувенирной продукции
Количество пользователей 100+
Переход с Directum на 1С: Документооборот 2.0
Осуществлен переход с Directum на 1С: Документооборот 2.0
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- проанализирован учет и учетная политика организации;
- проанализированы существующие процессы организации;
- выполнена доработка типовой конфигурации 1С: Документооборот 2.0 по учетной политике и процессам организации;
- выполнен перенос НСИ, договоров, согласования и процессов, шаблонов, учетной политики и т.д., из Directum в 1С: Документооборот 2.0;
- выполнены доработки по требованиям заказчика;
- на базе 1С: Документооборота 2.0 построен электронный обмен договорами, счетами, другими неформализованными документами, а также юридически значимый документооборот, для этого система интегрирована с ERP 2.4 и 1С: Бухгалтерия 3.0.
Оптимизирован процесс согласования документов
Введена бесшовная интеграция с бухгалтерией
Крупная строительная компания
Количество пользователей 1000+
Переход с сильно доработанной 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP
Выполнен проект перехода с сильно доработанной 1С:Управление производственным предприятием на 1С:ERP без остановки процессов компании
В ходе решения основной задачи был решён ряд подзадач:
- выполнен аудит и анализ всех доработок 1С:Управление производственным предприятием;
- разработан механизм переноса остатков из 1С:Управление производственным предприятием в 1С:ERP по нетиповым регистрам, которые были разработаны в 1С:ERP;
- по желанию заказчика дополнительно внедрены модули бюджетирования, казначейства, учета автотранспорта и т.д.;
- настроен учет;
- настроена корректная учетная политика.
Внедрена современная система управления предприятием
Оптимизировано закрытие месяца
Автоматизировано управление автотранспортом
- проанализирована текущая инфраструктура заказчика;
- проанализированы существующие базы заказчика;
- выполнена доработка типовой конфигурации 1С:Документооборот 2.0 по проблемам синхронизации с ImageMagic;
- подготовлены отчеты для заказчика.